Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Новости партнеров Бесплатная онлайн-конференция “Go Global Day”: отправляем бизнес в большое плавание

<span class="label">Новости партнеров</span> Бесплатная онлайн-конференция “Go Global Day”: отправляем бизнес в большое плавание
000

16 июня в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Go Global Day», которая будет посвящена продвижению бизнеса на мировые рынки.На онлайн-конференции вы узнаете, как правильно использовать весь комплекс инструментов интернет-маркетинга для эффективного продвижения бизнеса на мировые рынки.

Мы расскажем, как разрушить национальные стены ограничивающие ваш бизнес и подготовить его ко всем трудностям и возможностям, находящимся за их пределами.

Формат мероприятия

За  все время конференции вас ждет:

  • 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 11 часов прямого эфира с руководителями компаний;
  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

Из докладов вы узнаете:

  • Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;
  • Основные инструменты интернет-продвижения на зарубеж на примере конкретных кейсов;
  • Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global;
  • Как выбрать каналы продвижения в условиях огранниченого бюджета от TriggMine;
  • TemplateMonster — как из Николаева стать транснациональной корпорацией;
  • Как продвигать то, с чем многие не знакомы? Кейс Terrasoft.
  • Опыт SEMrush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.

Программа

  1. «Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса».  Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
  2. «Google – экспортные возможности для украинского бизнеса», Евгений Галкин (Менеджер экспортного направления в Google);
  3. «TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации» Давид Браун (CEO TemplateMonster);
  4. «Тема согласовывается»
  5. «Зрелый рынок vs новый рынок» Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft);
  6. «Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC консультант);
  7. «Как TriggMine на западные рынки ходил…», Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine);
  8. «С вещами на выход. Кейс Jeapie», Игорь Яковец (Директор по куммуникациям инвестиционной компании Digital Future);
  9. «Продвижение стартапа на зарубежный рынок», Артём Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo);
  10. Круглый стол: «Что нужно, что бы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;
  11. «Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев (CEO semrush.com);
  12. «All.biz – 80 стран. Как с этим быть?», Виктория Абед (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz);
  13. «Кейс по продвижению софтового сайта под США от 0 до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy).
  14. «Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant)

Организаторы: «WebPromoExperts», «WebPromo», “Digital Bee”.

Как попасть к нам на конференцию?

Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!

Зарегистрироваться

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.