Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Супрун заявила, что Минздрав преодолел тендерную монополию

Супрун заявила, что Минздрав преодолел тендерную монополию

Новые механизмы закупок позволили сэкономить свыше 790 млн грн

000

Благодаря внедрению закупок по госпрограммам лечения через международные организации Минздраву удалось преодолеть тендерную монополию. Об этом заявила и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун, передает "Укринформ".

"В 2015 году мы впервые провели закупки через международные организации. Мы изменили систему закупок лекарств в Украине и не ошиблись. Старых схем больше нет. В большинстве закупок устранены посредники. Тендерная монополия преодолена", – сказала Супрун.

И.о. министра сообщила, что благодаря этим изменениям на торги вышло вдвое больше производителей лекарств, чем в прошлом году. В частности 100% лекарств от орфанных заболеваний покупались напрямую у производителей. Также почти половина нынешних поставщиков по закупкам – украинские производители и дистрибьюторы.

"Около 40% тех, кто выиграл тендеры – украинские производители. Это новые поставщики и производители лекарств", – отметила Супрун.

По ее словам, новые механизмы закупок позволили сэкономить свыше 790 млн грн по сравнению с закупками 2014 года.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.