Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

"Подводные камни" при покупке мебели в интернете

"Подводные камни" при покупке мебели в интернете
000

Согласно экспертным оценкам одной крупной торговой площадки, спрос на мебель с конца 2013 года до сегодня упал на 30% в элитном сегменте и на 50% в потребительском. Украинцы либо отказываются от идеи покупки, либо начинают искать магазины, в которых можно отовариться с меньшим ущербом для семейного бюджета.

Многие просматривают выгодные предложения в интернете и часто сталкиваются с проблемами на этапе покупки или в процессе эксплуатации: стоимость с доставкой превышает цены в обычных городских магазинах; в комплекте для нового стола не хватает запчастей; заводской брак всплывает только с течением времени и т.д..

Избежать подобных неприятностей, не зная особенности рынка, крайне сложно. Поэтому мы обратились к известному эксперту, директору магазина Маркет Мебели Ивану Тарасенко с просьбой дать несколько ценных советов потребителю и прояснить ситуацию.

Вы не первый год работаете на украинском рынке и точно знаете, с чем связан рост недоверия людей к интернет-магазинам. По вашему мнению, почему увеличилось число неприятных и конфликтных ситуаций?

- каждый нормальный бизнесмен желает если не преувеличить, то сохранить прибыль и удержаться на плаву в условиях падения спроса. Интернет-сегмент моментально реагирует на ситуацию: когда покупатели начали отказываться от посещения салонов в пользу онлайн-магазинов, ужесточилась конкуренция. Многие площадки приняли политику демпинга как единственную правильную. Но чтобы обеспечить выгодные для потребителя цены, нужно комплексно подойти к вопросу формирования стратегии или пойти на хитрость.

А какие конкретно хитрости используют отечественные магазины?

- приведу самый простой пример. Вы присматриваете в интернете диван, уже определились с моделью, осталось только найти лучшую цену. После изучения каталогов и сравнения прайсов, один из магазинов становится фаворитом. Но как только доходит до заказа, вы видите, что к цене товара добавляется достаточно крупная сумма за доставку. Не зная стоимости услуг логистики, можно согласиться с «выгодным» предложением. По факту, вы купили товар за стандартную цену, ведь магазин компенсировал прибыль через доставку.

Подобных «уловок» очень много. К примеру, под акционной ценой может скрываться купленный у производителя задешево товар с браком или некомплектный. А когда вы обнаружите царапины или потертости, магазин начнет обвинять перевозчика и настаивать на возврате при условии уплаты клиентом доставки в два конца. Итого, покупатель понимает, что просто так теряет деньги и вынужден мириться с браком. Хорошо, если он незначительный.

На вопрос о том, существуют ли способы обезопасить себя от неудачных покупок мебели, Иван Тарасенко посоветовал лишь одно: обращаться только в магазины с хорошей репутацией, работающие не первый год и очень внимательно изучать страницу «доставка и оплата» на сайте продавца, а также, по возможности, передавать деньги после осмотра товара.

 

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.