Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Новости компаний 70% клиентов логистических компаний - из сферы e-commerce

<span class="label">Новости компаний</span> 70% клиентов логистических компаний - из сферы e-commerce

По данным исследования компании Ukrainian E-commerce Expert, доля e-commerce в клиентском портфеле логистических операторов составляет 60-70%. Владельцы  бизнеса понимают: чтобы удвоить свои результаты в будущем, нужно сегодня максимально оптимизировать процессы.  Некоторые логистические компании, учитывая стремительное развитие e-commerce, предлагают интернет-бизнесу новые решения

000

В 2015 году логистическая компания ZAMMLER открыла первый в Украине специализированный склад для предоставления услуги с необычным названием «фулфилмент». То есть  логистический оператор предложил комплекс решений для e-commerce от оформления заказа покупателем и до получения покупки конечным потребителем. А именно: прием товаров от поставщика, хранение, обработка заказов (call-центр), комплектация, упаковка, расчет стоимости доставки, отчетность, платежный сервис (прием оплаты от получателя), работа с возвратами и даже услуги фотостудии.

Фулфилмент - для мировой практики услуга не новая. Однако, на украинском рынке она находится еще только на этапе становления. Именно поэтому пакеты опций фулфилменту у операторов несколько отличаются, а сегмент интернет-торговли в основном пока присматривается к сервису.

Услугу в Украине предлагают логистические компании, почтовые провайдеры или многопрофильные корпорации со складским дивизионом. Среди ключевых игроков выгодно выделяются именно 3PL-операторы, которые имеют практические и глубокие знания складских процессов, и в сотрудничестве с курьерскими службами могут обеспечить бесперебойную и качественную доставку заказов до дверей потребителей даже в самый загруженный период. Согласно промежуточным данным исследования Ukrainian E-commerce Expert ,* в сфере фулфилмента потенциальные клиенты рассматривают возможность сотрудничества, прежде всего, с двумя компаниями - «Новая Почта» и ZAMMLER.

В ходе исследования мы столкнулись с тем, что у каждого «игрока» логистического рынка свой комплексный продукт под названием «фулфилмент», - отмечает Ирина Холод, директор Ukrainian E-commerce Expert. - Вместе с тем, эта услуга включает несколько разные составляющие: некоторые компании нацелены на работу с исключительно одним-двумя крупными клиентами, а некоторые уже могут тиражировать свои услуги для небольших интернет-магазинов. В целом, осведомленность рынка об услуге фулфилмент не слишком высокая и бытует мнение, что это услуга для «гигантов», в которых достаточно большой ассортимент и достаточное количество поставщиков. Хотя опыт «Амазон Фулфилмент» показывает, что фулфилмент - это услуга, которая позволяет интренет-магазинам значительно улучшать свою операционную деятельность и эффективность, а также - сосредоточиться на продукции, коммуникации с клиентами, продвижении своего интернет-магазина.

Потенциальный пользователь фулфилмент-сервиса - средний или крупный интернет-магазин, который имеет больше заказов в день, чем может обработать, и не может покрыть потребности бизнеса собственными складскими ресурсами. Товарные группы: бытовая техника, бытовая химия, одежда, автотовары.

Решая передать логистику на аутсорсинг, компании рынка e-commerce, прежде всего, оценивают соотношение цены и качества.

«Первый вопрос, который обычно задают клиенты об услуге фулфилмент - это сколько стоит? - Делится опытом компании Виктор Шевченко, Генеральный директор группы компаний ZAMMLER. - В нашем случае преимуществом фулфилмента является то, что клиент платит за место, которое фактически занимает его товар, он не платит «за воздух». Более того, при работе с каждым клиентом мы используем индивидуальный подход, вопросы формирования цены - не исключение. Судя по тому, что количество клиентов, которые используют нашу услугу фулфилмент, постоянно растет, можно утверждать, что их устраивает предложение и цены и качества ».

Однако, со стороны интернет-магазинов прослеживается определенная настороженность, которая связана с необходимостью интеграции IT-процессов с логистическими оператором и открытием клиентской базы.

Сегодня перспективы развития фулфилмента в Украине сложно спрогнозировать. Все будет зависеть от динамики роста e-commerce, и готовности логистических операторов работать в режиме интернет-магазина, инвестируя в обучение персонала и обеспечивая оперативную доставку.

* Подробные результаты исследования востребованности услуги фулфилмент на рынке e-сommerce будут представлены компанией Ukrainian E-commerce Expert в апреле 2017 г.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.