Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Рынок труда Украины: строить бизнес придется в условиях дефицита кандидатов?

Рынок труда Украины:  строить бизнес придется в условиях  дефицита кандидатов?

В последние два года ситуация на рынке труда Украины  изменилась.  Если раньше правила игры диктовали работодатели, то сегодня мяч находится на стороне соискателей. Как бизнесу оптимизировать процесс поиска и подбора персонала в новых условиях? О чем следует побеспокоиться сегодня, чтобы оставаться привлекательным для потенциальных сотрудников завтра? Поискам ответов на эти вопросы был посвящен мастер-класс «Как влиять на эффективность привлечения специалистов?», проведенный  сайтом поиска возможностей rabota.ua.

000

По данным аналитиков  rabota.ua,  количество  вакансий, размещенных на сайте в 2017 году, выросло в  три раза по сравнению с показателями 2015. При этом число резюме – а, значит, и количество потенциальных  кандидатов – не стало настолько больше. Причин для этого множество: от миграционных настроений в стране до неутешительных  демографических тенденций последних лет.

«В прошлые годы было зафиксировано «отрицательное сальдо» смертности и рождаемости:  в 2016 году, например, ежедневно население Украины уменьшалось на 425 человек.  Если учесть и миграционные процессы, то  ежегодно мы теряем  около  400 тысяч человек, - отметила во время мастер-класса Татьяна Пашкина, HR-эксперт rabota.ua.  –  Добавьте сюда постоянный рост числа зарубежных вакансий – с более привлекательными  условиями работы, чем предложения украинских компаний».  Все это  приводит к печальным последствиям.  Отечественному бизнесу  становится сложней найти кандидатов с нужным уровнем знаний и навыков - а это оборачивается финансовыми потерями. По мнению специалистов rabota.ua, есть три основные проблемы, с которыми сталкиваются HRы из разных сфер. Это отсутствие квалифицированных специалистов в нужном количестве и в нужный срок; несоответствие запросов кандидатов их профессиональному уровню и неготовность соискателей  долго находиться в активном поиске лучшего из предложений.

 В таких условиях,  резюмировала  Татьяна Пашкина,  украинским компаниям  особое внимание стоит уделить своей HR-политике и формированию бренда работодателя. «На мастер-классах мы  не только говорим об аналитике или трендах рынка, но и помогаем  выбрать  лучшие инструменты поиска и подбора персонала, коммуникации с целевой аудиторией, - прокомментировала эксперт rabota.ua. – На сайте мы постоянно проводим опросы - интересуемся  у наших  посетителей их требованиями к работодателям. Эти данные помогают нашим клиентам наладить эффективное взаимодействие со своими потенциальными кандидатами. И, судя по тому, что раз за разом наши мероприятия собирают все большее количество участников, эта информация оказывается для них полезной».

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.