Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Как превратить свои жизненные ценности в успешный бизнес?

We live what we do - драйвовый кейс от основателей FoodEx

000

Во всех делах, идеях, планах ориентиром для каждого из нас служит система жизненных ценностей. В бушующей бизнес-среде человек может как потерять свои “маяки”, так и поднять их на новый уровень. Превратить в мощную корпоративную культуру, собрать эффективную команду и успешно решать важные для рынка задачи. 

Пожалуй, первым критерием успеха любого бизнеса является соответствие его миссии главным ценностям владельцев. Убедимся на практике?

От первого - до каждого нового клиента…

В 2012 году предприниматели, сестра и брат Светлана и Сергей Котенко запустили сервис доставки натуральных продуктов от локальных фермеров “Бабусина Торбинка”. А в 2014 - трансформировались в сервис доставки здоровой еды по меню от врача-диетолога. На тот момент - абсолютно новый рынок в Украине - ни “чужих ошибок”, ни успешных примеров. 

“Исходили только из принципов, по которым жили сами и которыми хотели делиться с окружающими: питаться правильно, заботиться о своем здоровье и эффективно распоряжаться временем. 

Мы отлично знали, какие проблемы возникают у деловых людей, решивших питаться здоровой едой, и сколько времени уходит на поддержание режима, закупку продуктов, приготовление блюд и проработку меню...” - поделилась Светлана Котенко.

Прошло 5 лет преобразований. Сегодня проект развивается под брендом FoodEx, организация здорового питания для деловых людей. Недавно компания получила диплом “Українська Народна Премія - 2017” на ряду с такими украинскими брендами, как Good Wine, Rozetka, Vovk, Uklon… 

Сергей со Светланой сами стали первыми клиентами сервиса. Две сумки с женским и мужским рационом ежедневно ожидают их на корпоративной кухне. Во-первых, это действительно удобно и здорово экономит время. А во-вторых, это лучший контроль качества!

От каких иллюзий пришлось отказаться, а что сработало?

Конечно, ребят поддержали друзья и деловые партнеры. Казалось, вот-вот запустится сарафанка и всё “встанет на рельсы”. Так появились единичные клиенты. А как масштабироваться?

Сначала акцент в продвижении был сделан на офлайн- рекламу (участие в мероприятиях, листовки в лифтах и бизнес-центрах). К сожалению, это “съедало” большие бюджеты и не давало измеримых результатов. 

При точечном контакте суть и ценность услуги не могла быть донесена. Люди просто оказались не готовы и ставили FoodEx в один ряд с доставкой обедов в офис. Пришлось заняться развитием рынка. 

“Мы сделали ставку на открытость и, фактически, пустили людей на свою кухню. Показали, как работают наши повара и что они готовят? Кто наши поставщики и где хранится еда? Как выглядит наш диетолог и чем отличается меню, разработанное практикующим врачом, от ресторанного.

С конца 2016 года 80% нашей маркетинговой активности происходит онлайн. Множество бесплатных марафонов в социалках, фото “до и после”, обучающих программ от диетолога, видео-советов и статей… 

 Для формирования доверия к сервису мы работали с опинион-лидерами. Не боялись предложить медийным персонам, теле-ведущим, известным бизнесменам попробовать и оценить наш сервис на своих страничках в социальных сетях. 

Взамен получили много живых отзывов, поддержки и полезных рекомендаций, как стать еще лучше. Кроме того, это отлично отразилось на продажах!” - оценила Светлана Котенко.

Бизнес - не стометровка, а марафон...

Сегодня команда FoodEx вышла на новый уровень реализации ценностей. Компания участвует в благотворительных проектах, работает с образовательной платформой Eduget, записывает видео с рекомендациями от диетолога, поддерживает экологические инициативы “Україна без сміття” по сортировке бытовых отходов.

Следуя своей миссии - помогать украинцам быть здоровой нацией - FoodEx развивает франшизу. В начале года запущен сервис в Луцке. А в ближайшее время к сети присоединится Николаев.

“Секрет успеха прост: мы живём тем, что делаем, и сами демонстрируем то, к чему призываем” - кратко комментирует Сергей Котенко.

К слову, сам Сергей ежедневно совершает пробежки и публикует фото-отчеты с советами для начинающих бегунов на своей странице facebook. 

“Все начинается с малого - с первого клиента или первого шага. И если это дело тебе по духу, ты получаешь удовольствие в процессе, ставишь новые цели, совершенствуешься, реализуешься, драйвишь… и побеждаешь ))” - подытожил Сергей Котенко.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.