Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Оккупационные власти хотят сделать из Крыма центр гастрономического туризма

Оккупационные власти хотят сделать из Крыма центр гастрономического туризма

Привлекать туристов планируют розовым вареньем, крымскотатарским пловом и керченской селедкой

000

Глава комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму так называемого "парламента" Крыма Алексей Черняк заявил, что символами региона для гастрономического туризма могут стать розовое варенье, караимские пирожки, плов, чебуреки и керченская селедка. Об этом сообщает ТАСС.

"Если мы говорим, к примеру, об Алуште, то все начинают вспоминать варенье из лепестков роз. Этот бренд, известный с советских времен, мог бы взять на вооружение курортный город – и ничего нового изобретать не надо", – заявил он.

По словам Черняка, в список крымских брендов могут попасть караимские пирожки из Евпатории, крымскотатарская кухня с пловом и чебуреками и керченская селедка.

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов назвал гастрономический туризм "перспективным направлением реализации экспортного потенциала страны".


Напомним, 8 декабря руководитель Российского агентства по туризму Олег Сафонов заявил, что с начала 2017 года в Крыму отдохнули 5,18 млн человек.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.