Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Инфографика Четыре партии покупают рекламу на ТВ за деньги налогоплатильщиков

<span class="label red">Инфографика</span> Четыре партии покупают рекламу на ТВ за деньги налогоплатильщиков

Больше всех потратила Радикальная партия

000

Радикальная партия Олега Ляшко, Оппозиционный блок, Батькивщина и Самопомощь покупают рекламу на телевидении за государственные деньги. 

Об этом сообщает Комитет избирателей Украины.

За период с апреля по июнь Радикальная партия потратила 6,5 млн грн на рекламу. В частности, 4,7 млн перечислили телеканалам 24, 112 Украина и "Прямой". 

Оппозиционный блок на рекламу потратил 4,2 млн грн, из них на телерекламу 3,2 млн грн. Большую часть суммы перевели телеканалу Интер. 

Всю рекламу эти партии оплатили деньгами, полученными из Госбюджета. 

Батькивщина платила за рекламу своими деньгами, но в общей сложности 3,7 млн грн, полученных из бюджета, все же пошли на оплату телерекламы. 

За деньги налогоплательщиков также покупала рекламу Самопомощь - она потратила на это 0,6 млн грн. 

Напомним, президент Петр Порошенко за счет личных средств оплатил телерекламу в поддержку предоставления Украинской православной церкви Томоса об автокефалии. 

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.