Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Отменят ли поезда в Россию

Омелян о запрете сообщения с РФ: Автомобильные переходы - следующий шаг

Омелян о запрете сообщения с РФ: Автомобильные переходы - следующий шаг

Министр планирует усиливать контроль над украино-российской границей

100

Главная причина возможного запрета железнодорожного сообщения с Россией – минимизация террористических угроз.

Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщает "ЛІГАБізнесІнформ".

"Логика очень простая. Во-первых, если вы забыли, я напомню: у нас идет война с РФ. Наши люди погибают на фронте. Во-вторых, украинские граждане, находящиеся на территории РФ, постоянно находятся под угрозой ареста или любых манипуляций со стороны правоохранительных органов РФ. Это происходило не раз", – сообщил Омелян.

Издание напомнило министру, что в РФ работает около 2–3 млн украинцев, и "заробитчане" – важный инвестор для Украины.

"В государстве в достаточно большом количестве создаются новые рабочие места. В течение двух лет в Центральной и Западной Украине было открыто около 100 заводов. Во Львовской, Винницкой областях… В любом случае, если человек решил работать за границей, это его выбор. Гораздо безопаснее и лучше по деньгам работать в странах Европейского союза, чем в России", – ответил Омелян.

Интервьюер спросил у Омеляна: "Какая польза бюджету Украины от запрета ж/д сообщения с РФ?"

"Во-первых, мы минимизируем риск террористических угроз. То же, что было с авиацией", – ответил министр. "Автомобильные переходы ведь остаются", – продолжил ведущий. "Это следующий шаг. Мы должны усиливать контроль за украинско-российской границей", – заявил Омелян.

На вопрос, как быть с поездками украинцев к родственникам в Россию, министр ответил: "Думаю, мы найдем решение".

"Это одно из условий комплекса мероприятий против РФ, с которой мы находимся в состоянии войны. После того, как это решение поддержит правительство, мы сможем прокомментировать каждое из них… Я тяжело представляю ситуацию, когда бы во время войны Советского Союза с Германией ездили к родственникам", – продолжил Омелян.

Отвечая на вопрос, сократятся ли доходы "Укрзализныци" после запрета сообщения с Москвой, министр сказал: "В структуре доходов "Укрзализныци" доходы от этого поезда абсолютно малы. Что касается ситуации с поездами, которые идут из Украины в РФ (их примерно 22 различных формирований и комплектности), стоит вопрос безопасности наших граждан, а не бизнес-прибыли".

Он подчеркнул, что отмена железнодорожного сообщения с Москвой – политическое решение.

"Мы этого не скрываем… Считаю, что в состоянии войны ездить в страну-агрессор – недопустимо", – резюмировал Омелян.

Напомним, железнодорожное сообщение с Россией принесло  "Укрзализныце" за первые 6 месяцев текущего года 177,58 миллиона гривен прибыли. 

Почти 63 миллиона гривен принесло курсирование поезда №6/5 Киев - Москва. На втором месте оказался поезд №74/73 Львов - Москва (38 миллионов гривен).

Ранее Министерство инфраструктуры Украины подготовило ряд предложений по противодействию России в рамках ее деятельности в Азовском бассейне и на оккупированных территориях, включая прекращение пассажирского сообщения с РФ. Позже Омелян заявил, что в Москву будут ходить только медведи.

1
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.