Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

В России предположили, что Могилевич обманул Кремль с покупкой Ющенко

В России предположили, что Могилевич обманул Кремль с покупкой Ющенко
Компания «РосУкрЭнерго» на самом деле принадлежит объявленному ФБР главой российской мафии Семену Могилевичу (Шнайдеру), а не украинскому бизнесмену Дмитрию Фирташу.
000


Такую версию в эфире радиостанции «Эхо Москвы» высказала известная российская журналистка Юлия Латынина.

«РосУкрЭнерго», как известно, номинально принадлежит господину Фирташу. Но понимаете, в чем дело? Господин Фирташ и в «Eural Trans Gas» работал на Могилевича, вернее Фирташ и в «Eural Trans Gas» работал на фирму, которую ФБР считает связанной с Могилевичем. А от Могилевича, понимаете, не уходят… Если сначала Могилевич, а потом на себя – я не верю. Это значит, что скрысил. Крыс убивают. Фирташ у нас живой и здоровый», - пояснила свою точку зрения Латынина.

По ее мнению, Могилевич сумел убедить российскую власть, что интересы «Росукрэнерго» в Украине защищены на самом высоком - президентском уровне. «Трудно сказать, насколько Могилевич был близок, к кому он был близок в российской власти, но достаточно известно, что в 2003 году была зарегистрирована фирма «Eural Trans Gas» в венгерском поселке Чабды четырьмя физическими лицами с уставным капиталом 12 тысяч долларов. И так получилось, что именно этой фирме была отдана фактически монополия на экспорт туркменского газа через Россию», - сказала журналистка.

Она также отметила, что согласно договору, «подписанному между Путиным и Туркменбаши, для того чтобы это сделать, пришлось отказаться от практики двойного гражданства между Россией и Туркменией. То есть 140 тысяч российских граждан были проданы в рабство Туркменбаши за то, чтобы фирма «Eural Trans Gas» могла экспортировать с прибылью российский газ».

«И вот случилась «РосУкрЭнерго», которая получила право экспорта российского газа на Украину в самый тяжелый момент конфликта между Россией и Украиной. И у меня есть гипотеза. Гипотеза состоит в том, что это была такая разводка, вполне себе бандитская, что в Кремль пришли и сказали: «Да мы тут этому Ющенко… Вот дайте нам право экспорта газа, мы этого Ющенко купим». Понятно, что «РосУкрЭнерго» могло функционировать только с ведома самых высших российских должностных лиц, потому что газ – это наше все. С другой стороны, постоянно были слухи, что «РосУкрЭнерго» типа это карман Ющенко», - отметила журналистка.

Проблема, по словам Латыниной, заключалась в том, что «нашим сказали, что Ющенко куплен, а Ющенко не знал, что его купили. И кончилось все тогда, когда Фирташ (как я уже сказала, я не думаю, что он делал самостоятельно) вдруг покупает перед «Газпромом» Астраханское газоконденсатное месторождение за 80 млн. долларов, вместо «Газпрома». Т.е. как это? Получается, что деньги выделяли на одно – скажем, на г-на Ющенко, а они использованы совсем для другого. И после этого у Могилевича начались проблемы. В конце концов он был арестован, и вот теперь его судят».

Напомним, Могилевичу инкриминируют неуплату 1,5 миллиона долларов налогов фирмой «Арбат-Престиж». По словам Латыниной, Могилевич расплачивается за то, что «пошутил» с властью. «Почему полтора миллиона долларов написано в обвинении? Но, согласитесь, нельзя же в обвинении, допустим, написать: «Слушай, пацан, ты, в натуре, обещал нам купить Ющенко, а вместо этого заныкал бабки и стал покупать себе газовые месторождения в России», - сказала журналистка.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.