Красивая странаРейтинги фокуса
Президентские выборы-2019

Выборы-2019: Порошенко тратит 10 млн гривен ежедневно

Выборы-2019: Порошенко тратит 10 млн гривен ежедневно

Порошенко финансирует избирательную кампанию из собственных счетов

Поделиться: 30

За неделю избирательной кампании со счета избирательного фонда кандидата в президенты Украины Петра Порошенко было израсходовано 70 млн гривен. Такие данные озвучил член избирательного штаба действующего главы государства Руслан Князевич, сообщает Интерфакс-Украина

"За эти семь дней избирательной кампании со счета избирательного фонда оплачено почти 70 млн грн, в среднем 10 млн ежедневно", - сообщил Князевич.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

Он отметил, что избирательный фонд был открыт и профинансирован со времени регистрации ЦИК Петра Порошенко кандидатом на пост президента. Также было зарегистрировано доверенное лицо в Центризбиркоме.

Сообщается, что Порошенко за свой счет финансирует избирательную кампанию.

"Это единственный человек, который финансирует избирательную кампанию из собственных счетов", – сказал руководитель избирательной кампании Игорь Грынив.

Здесь можно ознакомиться со "списком всех кандидатов в президенты", а также их декларациями и предвыборными программами.

Как ранее сообщал Фокус:

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.