В преддверии выборов в Украине Facebook раскроет заказчиков политической рекламы
Компания ужесточает условия для рекламодателей
В Facebook собираются перед президентскими выборами в Украине начать верифицировать политическую рекламу и раскрыть ее заказчиков. Об этом сообщает руководителя корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Ян Щегенни, передает Чесно.
По ее словам, с середины марта будут запущены инструменты, которые сделают политическую рекламу в украинском сегменте Facebook более прозрачной. Согласно новым правилам, рекламодатели должны будут предоставлять компании данные о том, кто платит за рекламу, информация об этом будет храниться в публичном доступе на протяжении 7 лет.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названы 7 самых популярных кандидатов в президенты по количеству подписчиков в Facebook
"Там будет содержаться информация о том, как распространялась реклама, например, диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возраст, пол и локацию", — подчеркнул Щегенни.
Кроме этого, по словам представителя компании, недавно Facebook удалил ряд страниц и учетных записей, которые были созданы в России, но действовали в Украине. Также Facebook сотрудничает с ЦИК, фактчекерами и разного рода исследователями.
Представитель компании заверил, что корпорация глобально блокирует и удаляет фиктивные учетные записи и ограничивает распространение неправдивой информации.
Как ранее сообщал Фокус:
- Facebook ужесточает условия размещения рекламы перед украинскими выборами уже не в первый раз.
- Также стало известно, что количество украинских пользователей Facebook достигло 13 миллионов.