В преддверии выборов в Украине Facebook раскроет заказчиков политической рекламы

Фото: maxibiz.blogspot.com
Фото: maxibiz.blogspot.com

Компания ужесточает условия для рекламодателей

Related video

В Facebook собираются перед президентскими выборами в Украине начать верифицировать политическую рекламу и раскрыть ее заказчиков. Об этом сообщает руководителя корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Ян Щегенни, передает Чесно.

По ее словам, с середины марта будут запущены инструменты, которые сделают политическую рекламу в украинском сегменте Facebook более прозрачной. Согласно новым правилам, рекламодатели должны будут предоставлять компании данные о том, кто платит за рекламу, информация об этом будет храниться в публичном доступе на протяжении 7 лет.

"Там будет содержаться информация о том, как распространялась реклама, например, диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возраст, пол и локацию", — подчеркнул Щегенни.

Кроме этого, по словам представителя компании, недавно Facebook удалил ряд страниц и учетных записей, которые были созданы в России, но действовали в Украине. Также Facebook сотрудничает с ЦИК, фактчекерами и разного рода исследователями.

Представитель компании заверил, что корпорация глобально блокирует и удаляет фиктивные учетные записи и ограничивает распространение неправдивой информации.

Как ранее сообщал Фокус: