Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Президентские выборы-2019

Инфографика Украинцы готовы пожертвовать отдыхом ради голосования, но не хотят стоять в очередях, - опрос

<span class="label red">Инфографика</span> Украинцы готовы пожертвовать отдыхом ради голосования, но не хотят стоять в очередях, - опрос

На избирательные участки 31 марта планируют придти 83% украинцев

11

83% украинцев готовы принять участие в президентских выборах 31 марта 2019 года. Среди сторонников всех рейтинговых кандидатов готовность проголосовать выражают около 80% опрошенных. Более низкий уровень мобилизации наблюдается среди молодых возрастных групп (18-25 и 26-35 лет) и в Киеве. Об этом свидетельствуют данные исследования Социологической группы "Рейтинг".

При этом, оценивая по 10-ти балльной шкале вероятность своего участия в голосовании, только две трети выразили высокий уровень уверенности в том, что они придут на выборы. 

Относительно меньше таких респондентов среди младшей возрастной группы 18-25 лет (46%) и тех, кто еще колеблется с выбором (64%). Среди тех, кто всегда голосует на выборах, таких более 80%. В то же время, среди тех, кто заявил, что почти всегда участвует в голосовании - 42%, а среди тех, кто будет голосовать впервые, - 55%. 

44% украинцев заявили, что обычно голосуют утром - с 8:00 до 12:00. 22% - преимущественно голосуют с 12:00 до 15:00, 10% - с 15:00 до 18:00 часов и только 5% - после 18:00. В утренние часы планируют идти голосовать преимущественно старшие избиратели. Молодежь обычно ходит на избирательные участки в обеденное и послеобеденное время.  

В региональном разрезе относительно больше тех, кто голосует утром среди жителей южных и центральных регионов, а также Донбасса. В Галичине относительно больше тех, кто голосует между 12:00 и 15:00. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

При этом только треть опрошенных выразили готовность простоять в очереди на участке более одного часа. В то же время, треть готовы ждать в очереди до получаса, еще каждый пятый - до часа. Наиболее "устойчивый" избиратель - на Востоке, Севере и в Галичине, среди избирателей старшего возраста и сторонников Вилкула и Бойко. Зато сторонники Зеленского, Ляшко и те, кто не определился со своим выбором, выразили наименьшую готовность долго стоять в очереди, чтобы отдать свой голос. 

74% опрошенных отметили, что готовы пожертвовать отдыхом ради голосования. 16% - скорее проведут время со своими друзьями и не пойдут на выборы, если придется выбирать что-то одно. Больше последних среди молодых респондентов (18-25 лет - 34%, 26-35 лет - 23%) и тех, кто будет голосовать впервые (30%) или редко участвует в выборах (45%).

Сроки проведения исследования: 1-7 марта 2019 года. Аудитория: население Украины от 18 лет и старше. Выборка репрезентативна по возрасту, полу, регионам и типу поселения. Выборочная совокупность: 5000 респондентов. Личное формализованное интервью (face-to-face). Ошибка репрезентативности исследования: не более 1,5%. 

Здесь можно ознакомиться со "списком всех кандидатов в президенты", а также их декларациями и предвыборными программами. 

Как ранее сообщал Фокус:

2
Делятся
Show
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.