Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса

Молчание Цушко может оказаться предвыборной тактикой

Молчание Цушко может оказаться предвыборной тактикой
Молчание Министра внутренних дел Василия Цушко может быть тонким предвыборным ходом. Такое мнение высказал директор Киевского института проблем управления им. Горшенина Кость Бондаренко, комментируя отказ главы МВД от выступлений и заявлений, которых от него с нетерпением ждут.
000

 
«Цушко выдерживает паузу. Чем дольше он будет выдерживать ее, тем больше обострится интрига вокруг Министра. Тем весомее станет его фигура — в том числе и в СПУ. Кстати, на сегодняшний день рейтинг Цушко — особенно в южных регионах — выше, чем рейтинг Мороза. Скорее всего, молчание Цушко — это предвыборное молчание. Это молчание ради проведения переговоров с Соцпартией — за первое или, в крайнем случае, второе место в списке, или с Партией регионов — за место в партийной десятке», - предполагает политэксперт.
 
«Свое молчание Цушко обязательно конвертирует в капитал — финансовый или политический. Иначе окажется, что образ простака и добряка — это вовсе не маска, а настоящая натура Василия Петровича. А такое в политике не прощается», - подытожил Бондаренко.
 
О других версиях затянувшегося молчания главы МВД читайте в материале «Золотое молчание Цушко».

0
Делятся
Google+
Теги:
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.