Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Скандал c WizzAir

Украинских пассажиров из самолета не выгоняли, - Wizz Air

Украинских пассажиров из самолета не выгоняли, - Wizz Air
Авиакомпания Wizz Air объясняет отмены и задержки рейсов неблагоприятными погодными условиями и просит СМИ не искажать информацию. Также компания опровергает информацию, появившуюся в СМИ о том, что украинских пасажиров выгнали из самолета
000

Об этом говорится в переданном УНИАН заявлении руководства авиакомпании Wizz Air по поводу ситуации, сложившейся из-за сложных погодных условий в ряде европейских аэропортов.

Согласно предоставленной информации, на протяжении последних недель погодные условия в ряде европейских стран привели к тому, что по всей Европе авиакомпании вынуждены отменять огромное количество рейсов, иногда несколько сотен в день.

В связи с этим авиакомпания опровергает сообщения, появившиеся в СМИ о ситуации в аэропорту Лутон (Лондон) о том, что 18 декабря украинских пассажиров выгнали из самолета.

Как сообщают в компании, 18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным суднам из-за обледенения путей доступа к ним.

Кроме того, ввиду указанных осложнений и задержек, график рейсов был полностью сорван и получение слотов осложнено. Таким образом, по данным компании, пассажиры вынуждены были покинуть самолет, поскольку позволить оставить их на борту в данных условиях авиакомпания не могла, исходя из правил безопасности.

По данным компании, колл-центр в Украине принимал все звонки, кроме того, некоторые пассажиры осуществляли перебронировку самостоятельно через сайт авиакомпании. В последнем случае разница за перебронированные билеты будет возмещена авиакомпанией по возвращению в Киев.

Как отмечается в сообщении, авиакомпания возобновит полеты только тогда, когда это будет безопасно. При этом в сообщении подчеркивается, что Wizz Air была не единственной авиакомпанией, столкнувшейся с подобными проблемами на прошлой неделе, когда пришлось отменять до сотни рейсов в день.

Как сообщают в компании, всем пассажирам, рейсы которых были задержаны, была предложена помощь в строгом соответствие с международными правилами перевозок: предоставление информации, ваучеры на питание. Кроме того, им будут компенсированы расходы на гостиницу, а также другие непредвиденные расходы, возникшие в данной ситуации.

Напомним, сегодня СМИ обнародовали информацию о том, что 18 декабря в аэропорту Лондона пассажиров рейса Wizz Air на Киев «выгоняли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств. Вместо украинцев авиакомпания посадила на борт пассажиров, которые летели в польскую Познань».

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.