Все статьиВсе новостиВсе мнения
Политика
Мир
Красивая странаРейтинги фокуса
Второй тур выборов

Тимошенко подвела явка, но выручили анекдоты про Януковича, - эксперт

Тимошенко подвела явка, но выручили анекдоты про Януковича, - эксперт
Кандидат в президенты Юлия Тимошенко могла бы победить на выборах без помощи судов, если бы повысила явку и преодолела разочарование и апатию украинцев
000

Так прокомментировал focus.ua  причину поражения премьера Александр Стогний, заместитель директора Центра политических и электоральных исследований «Социс».  

Напомним, явка избирателей в ходе повторного голосования на выборах президента Украины во всех 225 территориальных избирательных округах составила 69,07% (25 млн 480 тыс. 466), в 2004 г. - 77,32% (30 млн 511 тыс. 289).

Тем не менее, Тимошенко смогла почти удвоить свой результат по сравнению с первым туром. Особенно выраженной эта тенденция является во Львовской (86,2%, 37,7% в первом туре) и Ивано-Франковской области (88,82%, 38,98% в первом туре).

Есть две причины, по которым Тимошенко удалось мобилизовать противников Януковича и избежать поражения с разгромным счетом. По мнению Стогния, первая причина – это языковой вопрос. Западные украинцы по прежнему считают Януковича пророссийским политиком. Кроме того, Янукович  непривлекателен для многих избирателей в силу  «морального облика и безграмотности кандидата, о которой уже ходят анекдоты».

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.