52 место. Валерий Маковецкий

Post title

Компания "Фокстрот" занимает около трети рынка бытовой техники Украины. По итогам 11 месяцев 2018 года рост продаж в компании был на уровне 28–30%. Чистый доход в 2017 году составил 9,4 млрд грн, что на 24% выше, чем годом ранее.

В 2019 году "Фокстрот" планирует переформатировать около 60 магазинов сети бытовой техники и электроники "Фокстрот. Техника для дома", инвестировав на эти цели 240–360 млн грн. Также сеть планирует открыть в 2019 году порядка 10–20 новых магазинов, но это в основном будет релокация. "Мы считаем, что магазинов у нас достаточно — 162 в Украине. Какую-то часть из них, в первую очередь малоэффективную, закроем, вместо них будем открывать точки в новых современных торговых центрах", — говорит глава наблюдательного совета сети "Фокстрот" Валерий Маковецкий.

Общая торговая площадь сети — 153 тыс. кв. м. "Фокстрот" присутствует в 90 городах. Компания также развивает три собственные торговые марки: Bravis, Delfa и LeChef.