Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Отсутствие доступа в интернет вызывает депрессию

Более половины пользователей интернета способны находиться оффлайн не больше недели, а для трети виртуальное общение гораздо важнее встреч с друзьями и разных развлечений.
000


В ходе опроса, проведенного рекламным агентством JWT среди 1011 американцев, 15% из них заявили, что не могут прожить без интернета и дня, 21% обходятся без него чуть дольше. При этом многие респонденты отмечали, что невозможность выйти в Сеть вызывает у них беспокойство, скуку и даже депрессию, сообщает «Компьютерра».

48% интернетчиков признались, что без доступа в интернет чувствуют, что им не хватает чего-то важного. Еще больше опрошенных заявили, что ощущают себя некомфортно при отсутствии под рукой мобильного телефона. А четверть респондентов уделяют своим друзьям и родственникам меньше времени, поскольку основную его часть они проводят в онлайне.

В JWT отмечают, что интернет постепенно вытесняет из повседневной жизни общение вживую, просмотр телевидения, чтение газет и журналов. Эта тенденция, по мнению авторов исследования, отражает возрастающую потребность людей в мобильности. Большинству интернет-пользователей не хватает высокоскоростного доступа в Сеть из дома, а портативными устройствами, такими как Blackberry, обзаводятся далеко не все.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.