Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

За прошлый год в аэропортах пропали 25 млн. чемоданов

За прошлый год в аэропортах пропали 25 млн. чемоданов
В прошлом году в аэропортах по всему миру были утеряны 25 млн. чемоданов и сумок. Такие данные обнародовала компания SITA
000
Пропавший, слишком поздно или не по назначению доставленный багаж обошелся авиакомпаниям в 2,5 млрд. долларов (1,87 млрд. евро).

Как сообщает Deutsche Welle, каждый второй утерянный чемодан (52%) пропал во время пересадки пассажиров, следовавших транзитом. Именно тогда багаж по той или иной причине оказывался погруженным на чужой рейс. 16% пропавшей клади вообще не покидали аэропорт вылета. На остальные сумки и чемоданы при регистрации была наклеена неправильная этикетка, либо в аэропорту назначения они, как и в случаях с транзитными полетами, попали на «неправильную» багажную ленту.

По данным SITA, большую часть утерянного багажа, как правило, удается обнаружить в течение 48 часов, хотя 3,5% сумок и чемоданов (850 тыс. единиц) не находят своих владельцев и в итоге остаются невостребованными.

В то же время SITA отмечает, что в прошлом году ситуация с багажом в аэропортах все же улучшилась: сумок и чемоданов пропало на 23,8% меньше, чем в 2008 году, а по сравнению с 2007 годом - на 40%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.