Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Danone признал: Activia и Actimel не имеют особенных свойств

Danone признал: Activia и Actimel не имеют особенных свойств
Французский гигант питания Danone официально объявил об изменении рекламы своих продуктов - йогуртов Activia и Actimel. Установлено, что никакими особенными полезными свойствами для здоровья они не обладают
000

В своем квартальном отчете о прибылях группа объявила об отзыве своей жалобы, ранее направленной в Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов (EFSA), официально проверяющее все заявления, которые делают производители товаров популярных торговых марок.

После заявления об изменении рекламы акции Danone на Парижской фондовой бирже быстро упали более чем на один процент, несмотря на то, что согласно отчетности компании, ее торговый оборот в первом квартале 2010 года вырос на 8,3 процента до 3,9 миллиарда евро (5,3 млрд. долларов).

В заявлении EFSA говорилось об «отсутствии ясности и наглядности, как того требуют европейские правила, касающиеся охраны здоровья и стандарты, предъявляемые к продуктам питания», сообщает mignews.

Ранее, Activia, ферментированный молочный продукт, содержащий бифидо, преподносили потребителям чуть ли не как панацею при дисфункции пищеварительной системы. Actimel, ферментированный молочный напиток, рекламировали как продукт, усиливающий защиту организма против болезней желудочно-кишечного тракта.

EFSA до сих пор не подтвердила и не опровергла ни одно из этих утверждений, но во Франции рекламные кампании обоих продуктов были изменены.

Еще в феврале представители EFSA выразили сомнения по поводу утверждений о том, что ингредиент, используемый в детском питании фирмой Danone и известный как immunofortis, действительно способен укреплять иммунную систему ребенка. В рекламе говорилось, что это научно доказано.

«Представленных Danone доказательств недостаточно, чтобы установить причинно-следственную связь между потреблением immunofortis и соответствующими иммунными реакциями организма», - пришли к выводу ученые, выступившие независимыми экспертами.

Показательно также, что immunofortis используется в детских молочных продуктах Danone, выпускаемых на нескольких европейских рынках, но не в самой Франции.



0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.