Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Национальный музей Египта просит туристов не посещать музей в купальниках

Национальный музей Египта просит туристов не посещать музей в купальниках
Руководство национального музея Египта в Каире обратилось в гильдию гидов-экскурсоводов с требованием обязать иностранных туристов, желающих посетить музей, выбирать для осмотра этой достопримечательности соответствующую одежду, не похожую на купальник.
000


По словам директора музея доктора наук Вафы ас-Садык, ее сотрудники постоянно жалуются на то, что иностранцы, причем, как женщины, так и мужчины, разгуливают по залам в легкомысленной одежде, очень напоминающей купальные костюмы и подходящей для пляжа, но никак не для такого серьезного заведения как национальный музей, сообщает РИА «Новости».

«Полураздетые люди приводят в смятение и отвлекают остальных посетителей и мешают осмотру», - жалуется директор музея.

Однако профсоюз гидов не согласился с требованием музейных работников. «Музей - это не мечеть и не церковь, мы не можем диктовать посетителям, как им одеваться, чтобы их туда пустили», - говорит глава гильдии Мухаммед Гариб.

Гиды лишь пообещали, что отныне они будут рекомендовать туристам надевать для посещения музея более скромную одежду.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.