Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Население стало чаще отправлять посылки

Население стало чаще  отправлять посылки
В 2006 году население планеты писало друг другу почти так же часто, как и в 2000-м, зато число отправляемых по почте посылок только за один год выросло почти на 5%. Данные об объемах почтовых отправлений в предыдущем году обнародовал Всемирный почтовый союз.
000

 
В целом за год было отправлено 433 млрд. писем. Наибольший вклад внесли граждане Швейцарии — страны, где расположена штаб-квартира Всемирного почтового союза. В 2006 году каждый из жителей Швейцарской Конфедерации отправил в среднем 713 писем. Переписка внутри страны наиболее существенно увеличилась в странах Африки (+2,1% за год), а вот арабские государства продемонстрировали наибольший спад (-2,5%).
 
Что касается посылок, то здесь швейцарцев обогнали японцы, на каждого из которых в среднем приходится более 18 отправленных посылок. 
 
В общей сложности за год было отправлено 6 млрд. 235 млн. посылок. Эксперты Всемирного почтового союза считают, что этот рост прямо связан с успехами Интернет-торговли. Ведь большая часть покупок, которые мы делаем через всемирную сеть, доставляется именно по почте. 
 
Заметно выросли и доходы почтовых служб. В прошлом году по сравнению с 2005 годом они увеличились на 13%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.