Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Больше всего через Интернет покупают печатные книги

Больше всего через Интернет покупают печатные книги
По итогам 2007 года самым популярным товаром в интернет-магазинах стали книги. К такому выводу пришли в исследовательской компании Nielsen NetRatings, опросив 26 312 человек из 48 стран.
000


В компании говорят, что именно обычные печатные книги чаще все покупают через Интернет. На долю книг пришелся 41% товаров, проданных через сеть.

Необычным специалисты называют то, что со временем покупка книг стала только популярнее, так как в 2005 году лишь 34% интернет-покупателей приобретали книги.

Еще одной тенденцией 2007 года в Nielsen назвали интерес развивающихся рынков к покупке книг. Книги стали безоговорочными лидерами на таких рынках, как Южная Корея или Индия, сообщает Сybersecurity.ru.

Кроме того, аналитики отмечают, что в целом по различным странам популярность интернет-шоппинга растет. В среднем каждые 8 из 10 интернет-пользователей что-либо покупали через интернет за последние 3 месяца. Этот показатель на 40% выше, чем по итогам 2006 года. Всего же в Nielsen насчитывают около 875 млн покупателей.

Что касается книг, то этот вид товара стал самым популярным в Южной Корее, где те или иные книги покупали 58% интернет-пользователей (18 млн человек). В США книги покупали 57,5 млн интернет-пользователей, однако это всего лишь 38% от числа пользователей.

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.