Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Кандидаты в президенты России начинают агитацию в СМИ

Кандидаты в президенты России начинают агитацию в СМИ
С сегодняшнего дня в России кандидаты в президенты начинают предвыборную агитацию в СМИ. Однако пользоваться разыгранным на жеребьевке теле- и радиоэфиром кандидаты и партии смогут только в будни, то есть реально агитация начнется с понедельника 4 февраля.
000

 
Вести агитацию вправе не только четыре кандидата в президенты РФ - Дмитрий Медведев, Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский и Андрей Богданов. Одна треть бесплатного эфира выделяется выдвинувшим их политическим партиям: «Единой России», КПРФ и ЛДПР.
 
Как сообщает Newsru.com, центральные каналы для обращения кандидатов к избирателям выделят 42 часа эфира. Половина этого времени отводится для дебатов. Однако интерес к ним вряд ли будет большим, поскольку фаворит этих выборов - Дмитрий Медведев – от дебатов отказался, сославшись на большую загруженность работой в правительстве.
 
Одновременно участники выборов получат для агитации бесплатный эфир государственных региональных телерадиокомпаний и печатные площади более 20 общероссийских печатных изданий.
 
Выборы Президента РФ пройдут 2 марта. Таким образом, агитационный этап завершится в полночь с 29 февраля на 1 марта.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.