Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

ЦРУ впервые признало использование пыток

ЦРУ впервые признало использование пыток
Директор ЦРУ Майкл Хейден впервые публично признал факты применения его сотрудниками метода «имитации утопления». Противники этого метода допроса называют его пыткой.
000

 
Признание было сделано, когда Хейден давал показания комитету сената США по разведке. По словам директора ЦРУ, имитация утопления применялась только к трем задержанным, и все они считались ключевыми боевиками «Аль-Каиды». В частности, так допрашивались Халид Шейх Мохаммед (предполагаемый организатор 11 сентября 2001 года), Абу Зубайда и Абд Рахим Нашири. Последние случаи применения таких неоднозначных методов ведения следствия имели место более пяти лет назад.
 
Как сообщает Би-би-си, метод имитации утопления заключается в том, что тело допрашиваемого фиксируется на доске с приподнятыми стопами, рот затыкается кляпом, а голова обматывается клейкой лентой. После этого на лицо человеку льют воду. Это вызывает у допрашиваемого сильное чувство страха утопления.
 
В конгрессе предлагалось запретить Центральному разведывательному управлению применять такой метод допроса, но Президент Джордж Буш предупредил, что наложит вето на такой закон.

0
Делятся
Google+
Теги: ,
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.