Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Ученые доказали: негативная политреклама эффективней

Ученые доказали: негативная политреклама эффективней
Исследование американских университетов Notre Dame University и University of Texas at Dallas показало, что негативная политическая реклама больше влияет на предпочтения молодых избирателей, чем позитивная.
000

 
Авторы исследования установили, что для молодых избирателей в возрасте 18-23 года негативная (то есть, критикующая отдельных кандидатов) реклама более важна, чем позитивная (реклама, где кандидаты рекламируют собственные взгляды).
 
Серия психологических тестов показала, что после просмотра негативного ролика 14% избирателей зрелого возраста укрепляются в своем мнении проголосовать за кандидата, который был мишенью рекламной атаки.
 
В свою очередь, столько же (14%) молодых избирателей пересматривали свои взгляды и рассматривали возможность отдать свой голос за другого кандидата. Просмотр позитивной рекламы подобного влияния не оказывал, сообщает Washington ProFile. 
 
Несмотря на то, что в выборах в Украине участвуют много молодых избирателей, исследования относительно влияния политической рекламы именно на эту категорию электората широко не известны.

0
Делятся
Google+
Теги:

Читайте также на focus.ua

Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.

Ukr.net — новости со всей Украины.