Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Украинцы не ходят в кинотеатры, но дубляж тут не при чем

Украинцы не ходят в кинотеатры, но дубляж тут не при чем
Подавляющее большинство украинцев (73%) посещают кинотеатры реже, чем раз в год, не посещают вообще или не помнят, когда последний раз были в кино. К такому выводу пришел Киевский международный институт социологии, проводивший всеукраинский опрос 22-27 февраля.
000

 
Отвечая на вопрос о причинах, мешающих посещать кинотеатры чаще, только 3% опрошенных упомянули об украинском языке демонстрируемых кинофильмов. 
 
Намного сильнее отпугивает украинцев от кинотеатров высокая стоимость билетов – ее в качестве причины назвали 16% респондентов. Еще 25% ссылаются на нехватку времени. 35% опрошенных отмечают, что в их населенном пункте вообще нет или очень мало кинотеатров. 36% смотрят кино дома. 
 
Методом интервью были опрошены 2038 респондентов во всех областях Украины, в Крыму и в Киеве по стохастической выборке, репрезентативной для населения Украины старше 18 лет. Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0,95 и дизайн-эффектом 1,5) не превышает 3,5% для показателей, близких к 50%, 3,0% - для показателей, близких к 25% или 75%, 2,0% - для показателей, близких к 10% или 90%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.