Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Последствия землетрясения в Японии

Более половины жертв стихии в Японии - пожилые люди

Более половины жертв стихии в Японии - пожилые люди
Люди старше 65 лет больше всех пострадали от землетрясения и цунами, произошедших в марте текущего года в Японии
000

По последним данным японской полиции, жертвами стихии стали 13 тыс. 843 человека, а 14 тыс. - пропали без вести, сообщает Интерфакс.

В префектурах Иватэ, Мияги и Фукусима удалось установить личности 9 тыс. 112 погибших. Выяснилось, что 54,8% из них - японцы старше 65 лет.

Установлено, что большинство людей, погибших 11 марта, утонули из-за цунами.


Ранее сообщалось, что оператор аварийной японской АЭС «Фукусима-1»Tokyo Electric Power (TEPCO) обнародовала план ликвидации последствий ядерного кризиса в Японии, операция займет более полугода.

Работа по стабилизации пройдет в несколько стадий. В течение ближайших трех месяцев специалисты намерены обеспечить стабильную работу системы охлаждения на реакторах «Фукусимы-1», а также свести к минимуму утечки радиоактивных веществ за пределы станции.

Уровень радиоактивных веществ в морской воде неподалеку от второго энергоблока аварийной атомной станции «Фукусима-1» в Японии за последние дни вырос в несколько раз.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.