Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Кино

Опрос: Любимый киножанр молодежи - комедии

Опрос: Любимый киножанр молодежи - комедии
Молодое поколение предпочитает комедии. Такие результаты получены в ходе международного исследования Института Горшенина «Студенты – образ будущего»
000

Комедии поставили на первое место студенты из Украины (75,4%), России (74,7%), Казахстана (74,6%), Польши (71,3%).

Второе место в Украине, России и Казахстане со значительным отрывом занимают приключенческие фильмы (46,2%, 46,2% и 36,1% соответственно). Польские студенты поставили на вторую позицию документальные фильмы (47,2%).

Как сообщает пресс-служба Института Горшенина, третью позицию в Украине, России и Казахстане занимают драмы и мелодрамы (42,3%, 37,0%, 40,4% соответственно). В Польше на третьем месте – боевики (43,8%).

Также значительное количество студентов всех стран исследования смотрят триллеры и ужасы, исторические фильмы, детективы, детские мультфильмы и научно-популярные фильмы. Наименьшее же количество студентов предпочитает эротику, жанры аниме и арт-хаус.


Международное социологическое исследование «Студенты – образ будущего» проводилось Институтом Горшенина с октября 2010 года по март 2011 года. Всего согласно случайной выборке было опрошено 5 155 студентов в 22 высших учебных заведениях четырех стран: Украины, России, Польши, Казахстана.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.