Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Американцы больше не называют детей Элвисами

Американцы больше не называют детей Элвисами
Впервые с 1954 года имя Элвис не попало в список тысячи самых популярных имен, которые американские родители дают своим детям
000

Неизменная популярность короля рок-н-ролла Элвиса Пресли держала его имя в рейтинге более 50 лет, пишет Би-би-си.

Второй год подряд список самых популярных имен, составляемый социальными службами США, возглавляют Джейкоб и Изабелла.

При этом Эйден - единственное имя и для мальчиков и для девочек, вошедшее в первую десятку.

Среди прочих значительно прибавило в популярности имя Тиана. Так звали главного героя в диснеевском мультфильме 2009 года «Принцесса и лягушка».

Кроме того, в последние годы в свидетельствах о рождении все чаще появляются имена Изабелла, Ава и Хлоя, которые были распространены в начале и середине XX века.

Больше всего приобрели в популярности имена Бентли и Маси. Судя по всему, причина этого в популярных реалити-шоу телеканала MTV «Беременная в 16» и «Мама-тинэйджер». Одну из героинь этой передачи зовут Маси Букаут, а ее младенца-сына - Бентли.

В 2010 году в США появилось 616 мальчиков по имени Бентли (по сравнению с 515 в предыдущем году), а также 887 девочек Маси (по сравнению с 655 в 2009 году).

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.