Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Ликвидация Усамы бен Ладена

Американец заработал $120 тысяч на футболках о смерти бин Ладена

Американец заработал $120 тысяч на футболках о смерти бин Ладена
Житель Нью-Йорка Морис Харари заработал 120 тысяч долларов на смерти лидера «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена.
000

Как рассказал сам Харари таблоиду TMZ, ликвидацию «террористаномер один» он «монетизировал», продавая футболки с ироническими принтами ослучившемся. По словам американца, соответствующий сайт он запустил через паручасов после уничтожения бен Ладена, в ночь на понедельник, 2 мая. Харариутверждает, что с тех пор успел продать около 10 тысяч футболок, по 12 долларовкаждая, передает Лента.ру.

Усама бен Ладен был застрелен в ходе операции американскогоспецназа. О ликвидации главного врага Америки сообщил в ночь на понедельникпрезидент США Барак Обама.

Смерть «террориста номер один» обрадовала американцев,которые почти десять лет жаждали отмщения за теракты 9/11. После обращенияОбамы к нации тысячи человек вышли на улицы городов, чтобы отпраздновать смертьбен Ладена. Бойцы элитной Шестой бригады (Team 6) спецназа ВМС США, которые,как считается, провели операцию против бен Ладена, уже стали национальнымигероями Америки.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.