Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Образование

В Интернете украинцы любят форумы, казахи - сайты знакомств

В Интернете украинцы любят форумы, казахи - сайты знакомств
В России и Украине Интернет более популярен как средство общения в чатах, на форумах, в социальных сетях, в Польше – как средство общения с родственниками, в Казахстане - как метод поиска друзей
000

Это показало международное исследование «Студенты – образ будущего», проведенное Институтом Горшенина.

Среди студенчества Украины, России, Казахстана и Польши подавляющее большинство опрошенных пользуется Интернетом ежедневно.

Как сообщает пресс-служба Института Горшенина, в Польше Интернет чаще всего используют для работы и учебы (86,2% опрошенных). Для сравнения, в Украине таких 79,5%, в России - 77,9%, в Казахстане – 71,1%.

В Казахстане меньше всего тех, кто находит в Интернете музыку, книги и фильмы (38,9%). В Украине молодежь наименее склонна отслеживать через Интернет новости и события (49,8%). В Польше сравнительно мало тех, кто общается в социальных сетях (30,6%).


Международное социологическое исследование «Студенты – образ будущего» проводилось Институтом Горшенина с октября 2010 года по март 2011 года. Всего согласно случайной выборке было опрошено 5155 студентов в 22 высших учебных заведениях четырех стран: Украины, России, Польши, Казахстана.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.