Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В законе о защите прав потребителей нашлись элементы абсурда

В законе о защите прав потребителей нашлись элементы абсурда
Правительство готовит изменения в закон о защите прав потребителей, потому что в нынешней его версии есть нормы, мешающие потребителям защищаться
000

Об этом рассказал первый заместитель председателя Государственной инспекции Украины по вопросам прав потребителей Алексей Пшеничка.

«В законе «О защите прав потребителей» есть несколько норм, мешающих инспекции работать, а потребителям - защищать свои права, - заявил Пшеничка в эфире программы «На связи с правительством» на Первом национальном. - Например, те же 10 дней, за которые мы должны предупреждать о проверках. За это время можно напрочь все изменить и даже закрыть точку».

Наталья Притульская, президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс», также недовольна существующим законодательством: «Последняя редакция закона о защите прав потребителей включает определенные признаки сужения прав потребителей по сравнению с первой редакцией закона».

«Сейчас сложилась странная ситуация, когда человек, который хочет обменять качественный товар, имеет больше прав, чем человек, желающий обменять некачественный товар. Этот абсурд давно уже надо ликвидировать», - убеждена Притульская.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.