Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Катастрофа Ту-134 в Карелии

Их называют летающими «Ладами», - западная пресса о Ту-134

Их называют летающими «Ладами», - западная пресса о Ту-134
Западная пресса критикует самолеты Ту-134, сравнивает их с летающими «Ладами» и напоминает, что в Европе подобный авиатранспорт запрещен
000

В небе на постсоветском пространстве доминируют тесные и шумные самолеты. Иногда их называют летающие «Лады» в честь российских машин, печально известных своей ненадежностью. Тенденция не изменилась даже сегодня, через 27 лет после того, как с конвейера сошел последний Ту-134, пишет New York Times.

«Если бы на большей части Европы эти самолеты не запретили из-за шума, то их почти наверняка запретили бы из-за проблем с безопасностью», - отмечает газета. Она вспоминает случаи, когда элементы шасси отваливались после взлета, а система питания отказывала непосредственно в небе. «В двух случаях стекла в самолете разбились во время взлета. Легенда гласит, что однажды лобовое стекло просто выпало», - говорится в статье.

Аэрофлот, несмотря на то, что это национальная авиакомпания России, добровольно избавился от самолетов семейства ТУ после трех аварий в 2006 году, унесших 400 жизней. Иран прекратил использовать Ту-154 после того, как в феврале этого года один самолет загорелся на взлетной полосе после аварийной посадки, а другой разбился, выполняя рейс в Армению.

Управления авиации в бывших советских странах настаивают, что их гражданские авиалайнеры так же безопасны, как и западные самолеты. Как пишет газета, этим утверждениям не мешает, что в самолетах тесно, часто грязно, плохое внутреннее убранство и есть ощущение, что лайнеры – всего лишь чуть-чуть лучше, чем летающие смертельные ловушки. До недавнего времени чиновники от авиации могли привести статистику в свою пользу. Но серия катастроф, в том числе и последняя на севере России, все изменила.

По данным лондонской консультационной фирмы Ascend, из 1728 «Туполевых» 94 разбились в результате несчастных случаев или более 5 процентов. Для сравнения, только около 3% из 7280 самолетов Boeing-737, отслеживаемых агентством, были потеряны в авариях.

Британская Telegraph напоминает, что разбившемуся самолету был 31 год. Российский министр транспорта Игорь Левитин еще в 2007 году предупреждал, что такие самолеты слишком старые для коммерческого использования и должны быть выведены из эксплуатации в течение пяти лет.

По оценкам газеты, в российском флоте остаются около 150 подобных самолетов наряду с такими же старыми пассажирскими лайнерами Ту-154.

За последние 40 лет самолеты Ту фигурировали не менее, чем в 20 авариях со смертельными исходами, отмечает Independent. Газета напоминает, что самолет, погубивший в апреле прошлого года польского президента и других представителей польской элиты, относился к тому же семейству (Ту-154).

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.