Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Физиологи нашли причину «нервного» переедания

Американские физиологи установили связь между перееданием и стрессом
000

Исследователи из Техасского университета пришли к выводу, что набрасываться на еду не для утоления чувства голода нас заставляет вполне определенный гормон под названием грелин. На его выработку влияют гормоны стресса - адреналин и норадреналин: чем их больше, тем больше и грелина.

Команда под руководством Джеффри Зигмана изучила уровень грелина у мышей в условиях различных стрессовых ситуаций, когда у каждого животного был свободный доступ к утешительным лакомствам, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Telegraph. Проведенное исследование позволило сделать вывод, что повышенный уровень грелина, спровоцированный стрессом, сказывается на повышении аппетита у мышей.

«В нашем исследовании мы обнаружили строгий механизм, который регулирует пищевые предпочтения человека, находящегося в стрессовой ситуации. Выявленное влияние гормона грелина на поведение людей позволит разработать лекарства и прочие меры борьбы с таким потенциально вредным поведением», - уверен доктор Джеффри Зигман.

Специалисты также утверждают, что тягу к сладкой и жирной пище на нервной почве имеют примерно 40% всего населения Земли.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.