Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В Европе растет поколение детей, которые никогда не лазили по деревьям

В Европе растет поколение детей, которые никогда не лазили по деревьям
Согласно британскому исследованию, 60 процентам современных детей куда больше нравится сидеть перед телевизором или компьютером, чем играть с друзьями на свежем воздухе.
2400

Соцопрос показал, что треть детей в возрасте от шести до 15 лет никогда в жизни не залезали на дерево, четверть никогда не катались с горки, а почти половина современных детей никогда не плели веночков, пишет The Daily Mail.

Исследователи также обнаружили, что каждый десятый ребенок не умеет ездить на велосипеде, а треть не имеет ни малейшего представления, как играть в классики или строить халабуды.

Упадок традиционных детских игр на свежем воздухе отчасти объясняется занятостью и сидячим образом жизни родителей.

Семь из десяти матерей и отцов сообщили, что редко играли со своими детьми, потому что были слишком заняты, а детская площадка находилась слишком далеко. Каждый седьмой родитель вообще не считает нужным играть со своими детьми на улице, а 8 процентов просто стесняются этого.

Исследователи предупреждают, что таким образом дети лишаются жизненно важного социального и физического опыта, и могут вырасти в неблагополучных взрослых.

24
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.