Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Журналисты News of the World обвиняют сына Мердока в обмане

Журналисты News of the World обвиняют сына Мердока в обмане
Двое журналистов закрытого в июле британского таблоида News of the World заявили, что у них есть материалы, доказывающие, что Джеймс Мердок соврал парламентской комиссии 19 июля
000

 Как передает Лента.ру, Колин Майлер и Том Крон обвинили сына медиамагната Руперта Мердока в том, что он знал о прослушивании телефонов британцев сразу несколькими журналистами в редакции News of the World, в то время как комиссии он заявил, что знает лишь об одном недобросовестном репортере.

Майлер и Крон заявили, что информировали Джеймса Мердока о так называемом «дубликате для Невилла» - электронном письме с расшифровками телефонных переговоров главы Британской ассоциации профессиональных футболистов Гордона Тейлора. Это письмо было отправлено одним из редакторов газеты частному детективу Гленну Малкеру в ответ на послание детектива в газету с записями разговоров Тейлора. Малкер был арестован за незаконное прослушивание телефонов в 2006 году и осужден на шесть месяцев тюрьмы.

Считается, что в заголовке письма – «дубликата для Невилла» - упомянут руководитель корреспондентской службы News of the World Невилл Терлбек. Если это так, то о прослушивании номеров британских звезд и простых граждан знал и он.

Гордон Тейлор, как сообщала газета The Guardian в 2009 году, получил в качестве досудебной компенсации за вмешательство в частную жизнь от компании Мердока 700 тысяч фунтов стерлингов.

Джеймс Мердок, отвечая на вопросы британских парламентариев вместе со своим отцом 19 июля заявил, что на момент выплаты компенсации Тейлору не знал о массовом характере прослушивания телефонов в News of the World.

Сам Джеймс Мердок уже заявил, что не станет отказываться от слов, произнесенных в ходе парламентских слушаний. Председатель комиссии Джон Уиттингдэйл в свою очередь заявил, что потребует от Мердока объясниться в связи с обвинениями во лжи в течение недели. В четверг у комиссии уже возникли вопросы к Мердоку о том, почему Тейлору была выплачена необычно большая для такого рода дел компенсация.

Напомним, публичные слушания по делу газеты News Of The World начались в Великобритании 8 июля. Ее сотрудников, помимо незаконного прослушивания телефонных разговоров, обвиняют в даче взяток полиции. Процесс уже привел к нескольким громким арестам, а также к отставке шефа Скотланд-Ярда и главы Dow Jones.

7 июля Мердок объявил о закрытии News Of The World, последний номер газеты вышел три дня спустя.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.