Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Польская катастрофа в Смоленске

Министр обороны Польши подал в отставку после доклада о трагедии в Смоленске

Министр обороны Польши подал в отставку после доклада о трагедии в Смоленске
Сегодня, 29 июля, премьер-министр Польши Дональд Туск сообщил, что министр обороны страны Богдан Клих подал прошение об отставке
000

На пресс-конференции Туск отметил, что Клих выразил желание уйти с должности вчера, и сегодня глава правительства это решение одобрил. Новым главой Минобороны Туск назначил заместителя министра внутренних дел Томаша Семоняка, передает Корреспондент.net со ссылкой на Reuters.

Reuters отмечает, что отставка Клиха связана с обнародованием доклада по авиакатастрофе, произошедшей под Смоленском в апреле 2010 года. В документе отмечаются серьезные ошибки, допущенные экипажем военного самолета Ту-154, на котором в Россию летел президент Польши Лех Качиньский и ряд высокопоставленных чиновников.

Как сообщалось, согласно докладу, во время захода на посадку в Смоленске работа экипажа самолета была хаотичной, а летчикам мешали посторонние. «Работа экипажа была хаотичной, в работе мешали появляющиеся в кабине третьи лица, управляющий пилот - командир был загружен ведением радиосвязи», - указывается в документе.

Согласно докладу, на экипаж Ту-154 оказывалось давление, однако не со стороны главнокомандующего ВВС генерала Анджея Бласика. «Польская комиссия не нашла доказательств, чтобы глава ВВС непосредственно оказывал давление на экипаж с целью посадить самолет. Тем не менее, экипаж находился под давлением из-за высокого уровня рейса и из-за того,что на борту находились первые лица государства», - сказано в докладе.

При этом отмечается, что обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам. «Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным», - гласит доклад, который представил на пресс-конференции глава комиссии, министр внутренних дел Ежи Миллер.

В докладе также говорится, что 36-й спецполк отказался от присутствия российского навигатора - человека со знанием русского языка. Согласно документу, также были ошибки в подготовке и организации полета, но они не повлияли на общую безопасность рейса.

В окончательном отчете в связи с расследованием катастрофы Ту-154 сказано, что одной из причин трагедии стало то, что самолет слишком поздно стал заходить на второй круг. При этом отмечается, что освещение на аэродроме в Смоленске было неудовлетворительным, а диспетчер давал неправильные команды.

Приборы, согласно исследованиям, были исправными и работали нормально. «Не было возможности автоматического ухода на второй круг. Самолет был исправен технически до момента столкновения с землей», - говорится в польском докладе.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.