Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Экономический кризис в Беларуси

В Минском метро не продают больше двух жетонов в одни руки

В Минском метро не продают больше двух жетонов в одни руки
В Минском метрополитене введено временное ограничение на продажу жетонов пассажирам: теперь одному пассажиру кассиры станций метрополитена не продают более 2-х жетонов на проезд
000

В администрации Минского метро также отметили, что в связи с распространенной в прессе информацией о планируемом скором подорожании стоимости проезда, появился ажиотажный спрос на жетоны для поездки в метро. При этом представитель метрополитена отметил, что зачастую, по сведениям кассиров, жетоны скупали студенты, для которых установлен бесплатный проезд, а также пожилые люди, передает "Интерфакс-Запад".

Представитель метрополитена сообщил также, что это ограничение будет действовать до введения нового тарифа.

Ранее государственное учреждение "Столичный транспорт и связь" и государственное предприятие "Минсктранс" внесли в Минэкономики предложение повысить стоимость одной поездки в общественном транспорте до Br1,85 тыс. ($0,2 по курсу НББ на 26 октября). В то же время ранее в Мингорисполкоме сообщали, что, по предварительным данным, стоимость проезда на общественном транспорте в Минске может быть повышена до Br1,3 тыс. ($0,15).

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.