Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
ГМО

Правила маркировки содержания ГМО в продуктах ужесточат

Правила маркировки содержания ГМО в продуктах ужесточат
Порядок этикетирования пищевых продуктов на предмет содержания в них генетически модифицированных организмов (ГМО) заменят на новый
000

Соответствующий проект правительственного постановления, разработанный Госпотребстандартом, согласовал Госкомпредпринимательства, пишет издание Зеркало недели.

Согласно проекту, нужно будет информировать потребителей о наличии в продукте даже малейшей доли ГМО. Сейчас маркировке с надписью «с ГМО» подлежит продукция, содержание модифицированных организмов в которой более 0,9%.

Производителям будет предоставлена возможность адаптироваться к новым требованиям в течение 6 месяцев со дня опубликования утвержденного порядка.

По информации Госпотребстандарта, с начала года в лабораториях при комитете на содержание ГМО были проверены 11 тысяч 720 проб продовольственного сырья и пищевых продуктов. При этом в 702 случаях ГМО действительно было обнаружено. В частности, генетически модифицированные организмы были обнаружены в хлебобулочных, кондитерских изделиях, а также сахаристых, мясных и колбасных изделиях, мясных полуфабрикатах, молочной продукции.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.