Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Определены самые популярные языки Твиттера

Определены самые популярные языки Твиттера
Компания Semiocast оценила долевое распределение сообщений на различных языках в сервисе микроблогов Twitter
000

Основным для Twitter-подписчиков остается английский: в октябре на этом языке публиковалось около 40% постов. Для сравнения: два года назад этот показатель превышал 60%.

Второй по распространённости - японский, который используется в 14% сообщений. Португальский язык - третий с результатом в 12%, сообщает compulenta.ru.

Далее в рейтинге следуют испанский (8%), малайский (6%), нидерландский (3%), корейский (2%), арабский (1%) и тайский (1%) языки. Кстати, исследователи отмечают резкий рост числа Twitter-сообщений на арабском, что объясняется волной демонстраций и протестов, начавшихся в арабском мире в декабре 2010 года.

Данные Semiocast основываются на анализе 5,6 млрд твитов, опубликованных с 1 июля по 31 октября 2011-го.

По оценкам самого сервиса микроблогов, ежедневно пользователи Twitter генерируют около 250 млн. сообщений. Для сравнения: в июне этот показатель равнялся приблизительно 200 млн., а в начале года - 100 млн.

0
Делятся
Google+
Теги: ,
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.