Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В 2011 году в мире погибли более 100 журналистов

В 2011 году в мире погибли более 100 журналистов
Швейцарская неправительственная организация Presse embleme campagne, выступающая в защиту прав журналистов, опубликовала доклад, в котором подсчитала, сколько представителей этой профессии было убито в 2011 году
000

По данным PEC, всего в текущем году в мире насильственной смертью погибли 106 журналистов - по два в каждую неделю. Самой опасной для них страной второй год подряд стала Мексика - там убили 12 репортеров. Более того, многие мексиканские журналисты просто навсегда пропадают, поэтому это число может быть и больше, передает Лента.ру.

11 представителей СМИ были убиты в Пакистане. Большинство из них - в восточных районах страны, граничащих с Афганистаном. В Ираке и Ливии в 2011 году погибли по семь журналистов. Всего же в странах так называемой "арабской весны" в 2011 году были убиты 20 репортеров.

Россия с тремя погибшими делит одну строчку антирейтинга с Афганистаном, Египтом, Перу и Индией.

В 2010 году, согласно информации PEC, в мире были убиты 105 журналистов. С начала ведения этой статистики самым кровавым годом для сотрудников СМИ стал 2009 - тогда в мире были убиты 122 репортера. В 2008 году погиб 91 журналист, в 2007 - 115.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.