Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

The Guardian назвала 1000 бестселлеров 2011 года

The Guardian назвала 1000 бестселлеров 2011 года
Авторитетное британское издание The Guardian назвало список самых продаваемых книг 2011 года
000

Первое место в списке The Guardian занял роман английского писателя и сценариста Дэвида Николса «Один день», пишет УНН.

В очередной раз подтвердила свой статус супербестселлера детективная трилогия Стига Ларссона «Миллениум» – в первую десятку рейтинга The Guardian вошли все три книги шведского писателя.

На втором месте оказался сборник рецептов повара, ресторатора и телеведущего Джейми Оливера, на третьем – повесть известной комедийной актрисы Дон Френч.

В первую десятку бестселлеров вошли также книги Эммы Донахью, Кэтрин Стокетт, Джона Гришема, и Мэриан Кейз.

Cписок основывается на лонг-листе с 4838 книг, которые побывали в верхушке британских литературных чартов в 2011 году. Для сбора информации использовался сервис Nielsen Bookscan. По его данным, 35% из этих книг вышли более двух лет назад, 25% были изданы в мягкой обложке, хотя в конечном итоге практически все лидеры книжных хит-парадов оказались изданиями в твердом переплете.

Полностью список из 1000 британских бестселлеров года можно прочитать на сайте издания.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.