Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Назван самый посещаемый музей в мире

Назван самый посещаемый музей в мире
Лувр вновь стал самым посещаемым музеем в мире. За 2011 год в нем побывали рекордные 8,8 млн. человек - на 5% больше, чем год назад
000

В течение трех лет аудитория главного музея Франции оставалась на уровне 8,5 млн. В прошедшем году только его постоянную экспозицию осмотрели 8,2 млн. человек, что, согласно отчету, опубликованному дирекцией Лувра, на 5% превышает цифры 2010 года.

Увеличением аудитории Лувр в основном обязан иностранцам (66% от общего числа посетителей), большую часть которых составили американцы, сообщает openspace.ru.

Среди стран, давших наибольшее количество посетителей, названы Бразилия, Австралия, Китай, Испания, Германия и Россия.

Кроме того, музей стали чаще посещать парижане: в 2011 году их пришло на 17% больше, чем в 2010 году. Авторы отчета также отмечают, что половина посетителей была моложе 30 лет.

Существенный вклад (510 тыс. посетителей) внесли крупнейшие выставки, прошедшие за год в Лувре - в том числе «Рембрандт и фигура Христа», «В царстве Александра Великого» и выставка «Запретный город» из коллекции императорского дворца в Пекине (открыта до 9 января). В этом сегменте прирост по сравнению с 2010 годом достиг 22%.

0
Делятся
Google+
Теги: ,
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.