Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Крушение круизного лайнера Costa Concordia

СМИ: Капитан Costa Concordia сбежал с тонущего лайнера и не хотел туда возвращаться

СМИ: Капитан Costa Concordia сбежал с тонущего лайнера и не хотел туда возвращаться
Итальянские СМИ во вторник, 17 января, опубликовали стенограмму, а также аудиозапись разговора начальника порта Ливорно с капитаном круизного лайнера Costa Concordia, который в ночь на 14 января потерпел крушение близ острова Джильо у побережья Тосканы
000

Как пишет итальяская газета «Corriere della Sera», в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. На другом конце провода был начальник порта в Ливорно Грегорио Мариа Де Фалько, сообщают РИА-Новости.

Начальник порта потребовал, чтобы капитан тонувшего лайнера вернулся на борт и узнал точное количество человек, которым требуется помощь.

«Послушай, Скеттино. На корабле есть люди, которые оказались в западне. Сейчас вы со своей шлюпкой подплывете к носовой части по правому борту корабля. Там есть веревочный трап. По этому трапу вы подниметесь на борт. Езжайте на борт и доложите мне, сколько там людей. Понятно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино», - пригрозил капитану корабля начальник порта.

Из стенограммы следует, что Скеттино не соглашался последовать требованию Де Фалько, но вместе с тем прямо не отказывался вернуться на тонущий корабль. Скеттино в момент разговора с начальником порта находился в спасательной шлюпке и не знал даже, что на его тонущем корабле есть жертвы.

Де Фелько прибегнул к неоднократным угрозам, прежде чем Скеттино согласился вернуться на корабль.

«Смотрите, Скеттино, возможно, вы считаете, что спаслись от моря, но я вам, действительно, испорчу жизнь. Идите на борт, черт побери!», - потребовал Де Фалько.
Издание отмечает, что весь разговор состоялся на повышенных тонах.

Напомним, туристический лайнер Costa Concordia, принадлежащий компании Costa Cruises (Costa Crociere), потерпел крушение в Тирренском море неподалеку от острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. На борту судна находилось более 4,2 тысячи человек.

На сегодняшний день подтверждена гибель 11 человек, пропавшими без вести считаются 24 человека.

По словам капитана лайнера Франческо Скеттино, судно налетело на скалы, которые не были указаны на навигационной карте. В свою очредь, представители компании-судовладельца заявили о том, что Скеттино самовольно принял решение отклониться от намеченного курса. Эту версию подтверждают и СМИ, которые сообщают о том, что капитан Costa Concordia отдал команду подойти максимально близко к острову Джильо, чтобы порадовать главного стюарда корабля, уроженца тех мест.

Прокуратура тосканской провинции Гроссетто возбудила уголовное дело по факту кораблекрушения и гибели людей.

Правоохранительные органы Италии после допроса задержали Скеттино по подозрению в непреднамеренном убийстве, а также в том, что он покинул судно до завершения эвакуации пассажиров. Согласно итальянскому законодательству, капитану, преждевременно покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет лишения свободы.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.