Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Кардиологи объяснили болельщикам на Евро 2008, как не умереть от инфаркта

Кардиологи объяснили болельщикам на Евро 2008, как не умереть от инфаркта
Швейцарское Кардиологическое Общество опубликовало брошюру, где содержатся советы болельщикам о том, как избежать остановки сердца в особенно напряженные моменты чемпионата Европы 2008 года, который стартовал в субботу 7 июня.
000


Брошюра, получила название «Один-ноль в пользу сердца», и доступна на немецком, французском и итальянском языках.

В ней фанатов предупреждают об опасностях стресса, злоупотребления алкоголем, курения, высококалорийной пищи и малоподвижности, сообщает Lenta.ru.

Болельщикам, которые будут смотреть футбол в помещении, кардиологическое общество рекомендует в перерывах заняться физическими упражнениями, например, на велотренажере.

При этом в брошюре сказано, что пить можно в больших количествах, но только безалкогольные напитки. Фанатам рекомендуют воду и холодный чай.

Исследование, проведенное в ходе чемпионата мира 2006 года в Германии, показало, что просмотр напряженных матчей более чем вдвое увеличивает риск сердечного приступа. Особенно опасен просмотр футбола оказался для мужчин с ишемической болезнью сердца.

За кого болеют украинцы на Евро-2008?

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.