Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Креатив на выживание. Пятерка оригинальных рекламных кампаний на тему Апокалипсиса

Креатив на выживание. Пятерка оригинальных рекламных кампаний на тему Апокалипсиса
Конец света, даже если он и не наступит в этом году, играет на руку рекламистам. Фокус представляет пять самых интересных новых кампаний, в которых обыгрывается тема Апокалипсиса
000

Самая героическая
Брюс на страже
BBDO Moscow, Россия
Крупный российский банк «Траст», уже давно сотрудничающий с «крепким орешком» Брюсом Уиллисом, решил в своей новой рекламной кампании использовать образ спасителя мира, давно закрепившийся за актёром. Постеры и билборды извещают потребителей о том, что на рекламируемый банк, как и на Брюса Уиллиса, можно смело положиться, даже если всё вокруг рушится и наступает конец света. «Банк, как и Брюс, идёт на подвиги ради благополучия своих клиентов», — считают разработчики рекламной кампании.

Кампания месяца

Умереть красиво
Euro RSCG Milan, Италия

Итальянское рекламное агентство для съёмок в апокалиптической рекламе спиртного Campari пригласило знаменитую голливудскую актрису Милу Йовович. На серии стильных принтов звезда фильмов «Пятый элемент» и «Обителей зла» в обнимку с бутылкой рекламируемого напитка предстаёт на фоне извержения вулкана, наводнения, цунами, пожаров, падения кометы и прочих природных катаклизмов. Так производители намекают, что, даже если наступит конец света, встретить его стоит с бокалом в руке.

Самая забавная
Все там будем
«Студия Лебедева», Россия

Главный эксцентрик российской рекламы и звезда рунета дизайнер Артемий Лебедев в рамках кампании саморекламы выпустил эксцентричный настенный календарь. В разработке календаря с недвусмысленным названием «П***ец» приняли участие 12 иллюстраторов, изобразивших свои фантазии на тему конца света. «Календарь «П***ец» — лучший подарок. «П***ц» будет актуален каждый день 2012 года, его никогда не выкинут, он никогда не потеряет в цене», — уверенно сообщают на сайте производителя.

Самая фантастическая

Штаны спасут мир
RDB CG, Турция

Эпические принты для турецкого джинсового бренда Calik Denim от стамбульского рекламного агентства RDB CG уверяют потребителя в том, что в случае Апокалипсиса человечество спасут вовсе не супергерои и Брюс Ли с Чаком Норрисом, а джинсы. «Деним — единственный спаситель» — гласит слоган рекламной кампании. На постерах изображены люди, пытающиеся выжить во время конца света — в противогазах, в рваной одежде, босые и в джинсах.

Самая оптимистичная
Спасибо, что живой
Goodby, Silverstein & Partners, США


Довольно оригинально угрозу планетарных разрушений и гибели человечества использовали в свежей рекламной кампании агентство Goodby, Silverstein & Partners и General Motors. В видеоролике, недавно запущенном на американском телевидении, показан город, лежащий в руинах. Людей нигде нет, всюду вороны и мусор, на столбах — обрывки плакатов с предсказаниями конца света и упоминанием календаря индейцев майя. Среди всех этих ужасов едет на рекламируемом автомобиле чудом выживший мужчина. Пересекая разрушенный мегаполис, он обнаруживает ещё нескольких счастливчиков — все они на таких же машинах, как и главный герой. Как это ни странно, все эти люди вполне довольны жизнью и, смеясь, вместе жуют печенье.

Ирина Навольнева, Фокус

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.