Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Онлайн-трансляция ток-шоу о потребительских трендах среднего класса

Онлайн-трансляция ток-шоу о потребительских трендах среднего класса
Сайт Фокус.ua проводит онлайн-трансляцию встречи «Бедный потребитель. Что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом?»
000

IdeasFirst, журнал «Новый Маркетинг» и «Платформа» проводит онлайн-трансляцию ток-шоу «Бедный потребитель. Что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом?», которое состоится 28 марта в рамках юбилейного V Украинского форума маркетинг-директоров.

Начало онлайн-трансляции в 17:00.

Во время ток-шоу речь пойдет о поведении потребителей, современных трендах, изменении потребительских ценностей и приоритетов, а также о том, как это повлияет на маркетинг компаний.

Модераторы встречи:

Андрей Федоров, специалист в области маркетинга и рекламы. Окончил Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, по специальности - журналист-международник. Работал журналистом и обозревателем в журнале «Капитал». Работать в области рекламы начал в качестве аккаунт-менеджера, позднее - директора по развитию компании Adell Saatchi & Saatchi. Основатель и руководитель рекламного агентства для малого и среднего бизнеса «Абрикос», руководил агентством «141 Украина». Директор группы компаний UNITED Communications Group, CEO креативного бюро SAHAR и дизайн-бюро KARANDASH DESIGN. Преподает маркетинг и креативность в Киево-Могилянской бизнес-школе. Член правления Всеукраинской Рекламной коалиции. Самый молодой лауреат премии «След в рекламе».

Глеб Вышлинский, заместитель директора GfK Ukraine. С февраля 2003 года руководит отделом исследований рынков услуг GfK Ukraine, с ноября 2006 года занимает должность Custom Research Director, которая предусматривает ответственность за все специальные исследования в компании, а с января 2010 года - заместитель директора GfK Ukraine. Непосредственно отвечает за социально-политические исследования, а также за исследовательские проекты для телекоммуникационных компаний и розничной торговли. Имеет 13-летний опыт в управлении исследовательскими проектами. В 1998 году получил диплом специалиста (с отличием) по специальности «менеджмент в производственной сфере» НТУУ «Киевский политехнический институт».

Михаил Черняк, руководитель Trendwatching Ukraine. Окончил Национальный технический университет Украины «КПИ», факультет менеджмента и маркетинга. Читает лекции в Advertising school. С января 2011 года руководит юнитом Trendwatching Ukraine в холдинге маркетинговых коммуникаций «АДВ Украина». В 2007-2010 годах занимался стратегическим планированием в агентстве Think! McCann Erickson. Принимал участие в разработке и создании первого Trend Report на украинском рынке маркетинговых коммуникаций. Среди крупных заказчиков этого проекта - Philip Morris, Danone, Kraft, Mars, JTI.


0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.