Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Каннские львы: на самом престижном фестивале рекламы определили двух победителей

Каннские львы: на самом престижном фестивале рекламы определили двух победителей
Впервые в истории на знаменитом фестивале креативной рекламы «Каннские львы» были определены два обладателя Гран-при в самой престижной категории — Film Lions.
000


Первый достался ролику, созданному лондонскими агентствами Fallon и Blink, в котором горилла играет на барабанах под старый хит Фила Коллинза In the Air Tonight.

Второй Гран-при получила фантастическая видеосага, рекламирующая компьютерную игру Xbox360/Halo 3 от Microsoft. Halo 3 стала триумфатором конкурса, получив приз за лучшую интегрированную кампанию и двух «львов» за ролик Diorama.

Среди молодых участников в номинации Film Young Lions Competition золото поучила команда BBDO Аргентина (Ariel Abramovici, Bruno Acanfora). Серебро досталось команде R/GA NY (David Brown) и T.A.G. SF (Jeremy Diessner) США, и бронзу взяли итальянцы DDB (Bruno Vohwinkel) и Saffirio Tortelli Vigoriti (Christian Popodi). Ролики посвящены кампании MTV Switch, созданной в 2007 г. MTV Networks International, сообщает Admarket.ru

Команда BBDO в последний день фестиваля победила сразу в двух важных номинациях - Agency of the Year и Network of the Year. Серебро среди лучших агентств досталось ALMAPBBDO, São Paulo, а бронза DDB, LONDON. А вот в номинации Network of the Year DDB заняли второе место, и третье место получили SAATCHI & SAATCHI.

В категориях Titanium Lions и Integrated Lions победили рекламная кампания «Uniqlock» токийского агентства Projector и веб-сериал «Halo 3» для одноименной видеоигры для приставки Microsoft Xbox360, разработанный офисом McCann Worldgroup в Сан-Франциско

Работу агентства Projector, Tokyo президент жюри Titanium Lions Марк Татсел назвал «работой будущего», так как она помогает представить, в каком направлении будет развиваться этот тип рекламы в скором времени. «Uniqlock» - сложная флэш-анимация с использованием полноэкранного видео, в котором модели под ритмичное тиканье в танце демонстрируют товары сети магазинов одежды Uniqlo.

С другой стороны, проект «Halo 3» впечатляет своей образностью и неспешной повествовательностью. Ролик «Believe», а также ряд веб-фильмов сняты в «Музее человечества», посвященном победе в войне с инопланетной расой в XXVI веке, и содержат воспоминания «ветеранов» битв с пришельцами о «Главном командире» - альтер эго игрока в «Halo 3». Награда «The Palme d’Or», вручаемая лучшей продакшен-студии, досталась MJZ (США). 

Лучшие видеоролики, участвовашие в конкурсе, смотрите в материале Каннские львы: раздача главных наград в области креативной рекламы

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.