Все статьиВсе новостиВсе мнения
Общество
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Кино

Голодные игры уступили в прокате фильму Думай как мужчина

Голодные игры уступили в прокате фильму Думай как мужчина
Лидером североамериканского проката стала комедия «Думай как мужчина», обогнавшая предыдущего лидера, фильм «Голодные игры»
000

За прошедшие выходные «Думай как мужчина» собрал $33 млн., пишет Lenta.ru.

Лента «Думай, как мужчина» была поставлена Тимом Стори, который ранее работал над фильмами «Фантастическая четверка», «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера» и «Сезон ураганов». Как сообщается, бюджет картины составил $12 млн.

На втором месте по сборам за уик-энд оказалась драма Скотта Хикса «Счастливчик». Эта лента заработала $22,8 млн. (бюджет фильма по разным данным составляет от $25-35 млн.).

Фильм Гэри Росса «Голодные игры», лидировавший неделю назад, на этот раз заработал за выходные $14,5 млн. и переместился на третью строку. Картина Росса удерживала лидерство в прокате в США на протяжении четырех недель. На сегодняшний день общие сборы «Голодных игр» в Америке составляют почти $357 млн., а в мире - $572,7 млн. На съемки фильма было потрачено $78 млн.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.